Супер скидки на натяжные потолки или «Маркетинг по-Русски».
Самым простым способом привлечь клиента в абсолютно любой компании – объявить скидки в несколько десятков процентов. Это простой и доступный всем способ, стоит только написать «Старая цена 1000000000! Новая – 1000 рублей!!!» и люди сразу же думают: «ОГО! Отличное предложение, суперская скидка! Покупаю!».
И не нужно быть отличным маркетологом, чтобы придумать подобную схему. В виду ограниченности – именно так и поступают 90% компаний продающих что любо. Потому как понимают, что при других прочих условиях они не могут предложить ни достойного качества, ни нужного сервиса, да и конкурентную цену тоже предложить не могут.
Такая система скидок – очень распространена на рынке натяжных потолков. Скидки в 40, 50, 100, 200 % дают всем и вся. Попахивает фразой «Ну купите у нас хоть что то». И ладно бы действительно давали бы такие скидки, а вот и нет.
Схема работы «чудо скидки».
Итак, есть у компании цена за квадратный метр натяжного потолка, за которую они готовы его устанавливать и продавать, ну скажем 600 рублей за квадратный метр. Но при этом если они дадут клиенту честную скидку в 50%, то стоимость вдруг упадет до 300 рублей – что соответственно невыгодно, в минус работать явно никто не будет. Что же они делают?
Берем стоимость в 900 рублей и умножаем на 1,5. Получаем стоимость потолка 1350 рублей за метр, и вот теперь нормально можно раздавать скидки всем и вся. Лишь бы покупали. А теперь стоп…. А зачем повышать цену, а потом её же и опускать? Всё просто – слово скидка действует на клиентов как магнит.
Но есть ли тут «скидка» или нет. Анализируя цены некоторых компаний без скидок, мы видели ошеломляющие результаты – цены на тканевые потолки «без скидки» - доходит до 3500 рублей за квадратный метр. Хотя так то у нас раза в 3 дешевле без скидок…. Ну хорошо, опустим тканевые потолки – так как многие не закупают тканевые полотна в таких объемах как мы, а просто перекупают её отрезами. Давайте к ПВХ: там тоже ценники до 1500 рублей. Но как так?
Зачем давать «такие» скидки? Не проще ли просто изначально поставить честную цену? Ведь их цены даже «со скидками» выше среднерыночных…
Мы не будем вывешивать тут список подобных компаний, вы можете сами без труда вычислить подобных товарищей, которых на рынке полным полно.
Выводы делать только вам…